суббота, 7 апреля 2012 г.

В Белоруссии готовятся к новым ограничениям на вывоз топлива


До­пол­ни­тель­ные ог­ра­ниче­ния на вы­воз топ­ли­ва за пре­делы Та­можен­но­го со­юза мо­гут быть вве­дены со сто­роны Бе­лорус­сии. Об этом 5 ап­ре­ля за­явил за­мес­ти­тель пред­се­дате­ля Го­сударс­твен­но­го та­можен­но­го ко­мите­та (ГТК) Бе­ло­рус­сии Юрий Брыт­ков.

По ин­форма­ции предс­та­вите­ля бе­лорусс­кой пог­ра­нич­ной служ­бы, в пос­леднее вре­мя на гра­нице Та­можен­но­го со­юза наб­лю­да­ют­ся оче­реди боль­шег­рузных ав­то­моби­лей, ко­торые нап­равля­ют­ся в Лит­ву и Поль­шу. При­чиной транс­пор­тных за­торов на гра­нице бе­лорусс­кая сто­рона счи­та­ет стрем­ле­ние "даль­но­бой­щи­ков" вы­вез­ти мак­си­маль­ное ко­личест­ва мо­тор­но­го топ­ли­ва из Бе­ло­рус­сии, ко­то­рое крат­но де­шев­ле, чем в Ев­ро­со­юзе.

"Поль­ская та­можен­ная служ­ба конт­ро­лиру­ет ко­личест­во вы­вози­мого топ­ли­ва в ба­ках, на нап­равле­нии ли­товс­ком дан­но­го конт­ро­ля нет. По­это­му од­ной из при­чин оче­редей на ли­товс­ком нап­равле­нии яв­ля­ет­ся вы­воз топ­ли­ва из Бе­лорус­сии", - за­явил гла­ва та­мо­жен­но­го ве­домс­тва Бе­ло­рус­сии.

Брыт­ков по­яс­нил, что дан­ный воп­рос в нас­то­ящее вре­мя об­сужда­ет­ся не толь­ко та­можен­ной служ­бой - он бу­дет расс­мот­рен в комп­лек­се, с учас­ти­ем за­ин­те­ресо­ван­ных сто­рон. "Расс­мат­ри­ва­ет­ся воп­рос имен­но по конт­ро­лю за вы­возом топ­ли­ва. По­нят­но, ес­ли бу­дут оди­нако­вые нор­мы вы­воза топ­ли­ва по всей тер­ри­тории внеш­ней гра­ницы, ес­тест­вен­но, эти по­токи бу­дут расп­ре­де­лять­ся рав­но­мер­но", - за­явил замп­ред ГТК.

Предс­та­витель бе­лорус­кой та­можен­ной служ­бы под­черк­нул, что инф­рас­трук­ту­ра та­можен­ных ор­га­нов стран-со­седей так­же на­ходит­ся в раз­личном сос­то­янии. В то же вре­мя, он под­черк­нул, что бе­лорусс­кая сто­рона сво­ев­ре­мен­но ре­аги­ру­ет на оче­реди на въ­езд в Бе­лорус­сию, "по­тому что здесь в боль­шинс­тве слу­ча­ев си­ту­ация за­ви­сит от нас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий