понедельник, 30 января 2012 г.

Проект КАБРИ-Волга


Первое заседание экспертных групп проекта КАБРИ-Волга в Нижнем Новгороде является начальным этапом проекта, в ходе которого будут выявлены и изучены последние достижения и положительный опыт в соответствующих тематических областях. Цель работы экспертной группы 4 (ЭГ4) - изучить последние достижения и положительный опыт в следующих сферах:

1)    смешанный грузовой транспорт,
2)    сеть и услуги смешанного пассажирского транспорта,
3)    свобода передвижения во время отдыха
4)    чистая вода и наземный транспорт в Евросоюзе и России.


Таким образом, ЭГ4 рассмотрит все взаимосвязанные между собой функции реки, такой как Волга (и весь ее бассейн), когда речь идет о транспортировке товаров и перевозке людей, т.е. инфраструктуре водного транспорта и речных перевозках, барьерах, разделяющих пункт отправления от пункта прибытия, самом пункте отправления или прибытия любой поездки, а также экологической системе, на которую оказывает отрицательное воздействие транспорт и инфраструктура.

Около двенадцати экспертов из России и Евросоюза во время работы ЭГ4 будут иметь возможность провести детальное обсуждение по данной тематике. Фактическое время для обсуждения ограничивается одним днем (вторая половина дня в первый день и первая половина дня во второй день). В связи с этим ЭГ4 необходимо будет за короткое время охватить сразу все многочисленные вопросы данной тематической области проекта КАБРИ. Поскольку Нижний Новгород, место проведения заседаний рабочих групп, является важным национальным и международным транспортным узлом, было решено во время обсуждения сфокусировать внимание участников ЭГ4 в первую очередь на инфраструктуру и транспортные услуги в бассейнах крупных рек с уделением особого внимания на изучение последних достижений и возможностей решения проблем смешанного грузового и пассажирского транспорта в бассейне Волги (т.е. тематические области 1 и 2). Проблемы свободы передвижения во время отдыха и экологически чистого транспорта (тематические области 3 и 4) будут обсуждаться только в контексте «смешанных перевозок».

Грузовой транспорт смешанного типа: Принимая во внимание стремление к устойчивому развитию транспорта, водный транспорт представляет собой важную альтернативу. Его конкурентоспособность зависит в значительной степени от наличия соответствующих, стратегически выгодно размещенных узлов перегрузки. Планирование, финансирование и эксплуатация таких центров, а также соответствующих транспортных услуг необходимо рассматривать с учетом (меж)региональных и местных логистических схем.

Сеть и услуги смешанного пассажирского транспорта: Паромные перевозки могли бы восполнить отсутствующие звенья в сети пассажирского транспорта внутри города (через реку) и между городами (по реке). Но для этого они должны быть полностью интегрированы в систему наземного транспорта (поезда, автобусы). Это приводит к необходимости координирования финансирования, схем смешанных перевозок (автомобилей или велосипедистов), узлов перегрузки, расписания, цен и мест продажи билетов, маркетинга, а также информационных услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий