Самара раскинулась вдоль волжских берегов на 50 км, и при такой протяженности транспортная система становится одной из важнейших сфер городского хозяйства. В последние годы основной проблемой развития самарского транспортного комплекса было отсутствие системного подхода. Последние по-настоящему серьезные исследования проводились еще в советское время.
А ведь с тех пор изменилось практически все - экономическая формация, направления главных пассажиропотоков, количество личного автотранспорта...
Для решения проблемы администрация Самары разработала стратегию развития транспортного комплекса, рассчитанную до 2020 года. Ее основные цели - снижение временных затрат пассажиров, снижение загрузки улично-дорожной сети и повышение прибыльности муниципальных предприятий пассажирского транспорта. К вашему сведению, дизайн аквариума на любой вкус помогут разработать самарские умельцы.
Концепция предусматривает изменение маршрутной сети Самары в рамках оптимизации общественного транспорта. Она включает в себя изменение существующих и внедрение новых маршрутов. Продолжится оснащение автобусов устройствами GPS/ГЛОНАСС для диспетчерского управления и контроля за движением транспорта. Для удобства пассажиров на остановках будут смонтированы электронные табло, выдающих на основании данных системы ГЛОНАСС/GPS информацию о времени прибытия транспорта.
В салонах общественного транспорта будут установлены автоинформаторы, с поддержкой оповещения на русском и английском языках, размещены новые схемы движения, разработанные с учетом современных требований в области дизайна и информационной графики.
Предполагается также создание единого расписания движения для перевозчиков различных форм собственности.
Продолжится совершенствование системы оплаты проезда с помощью «Электронного проездного»: к примеру, сейчас рассматривается вопрос введения безлимитной транспортной карты для всех категорий граждан.
Стратегией предусматривается разработка и выделение для общественного транспорта утвержденной цветовой схемы для унификации окраски подвижного состава, размещения на нем герба муниципалитета и эмблемы перевозчика, создание единого оператора рекламных пространств на транспорте: на остановочных павильонах, на бортах и в салонах подвижного состава.
В 2011 году планируется начать работы по оборудованию остановочных пунктов общественного транспорта знаками и нанесению со-ответствующей дорожной разметки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий